Ascari A10 Sports

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Английская иномарка Ascari был основан 1995 году, Компания Ascari – одна из самых редких и небольших компаний, которая эволюционирует независимо от кого-либо по той причине что предпочитают самостоятельно устанавливать правила. В 1998 году появилась первая творение автопроизводителя – суперкар Ascari Ecosse. С мотором от BMW M5 в кузове E39 этот автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,1 секунды и набирал максимальную скорость 321 км/ч. Основал компанию Голландец Клаус Цварт, а ее название отсылает к истории Формуле-1.  В то время как Итальянский гонщик Альберто Аскари стал первым, кому удалось дважды подряд победить в чемпионских титулах и королевских гонках. 

Ascari A10 представляет собой автомобиль производится британской компанией Ascari Cars, который был задуман голландский миллионер Цварт Клаас. Это дорожный эволюции KZ1-R GT гоночный автомобиль в настоящее время оспаривает испанский чемпионат GT, с обоих автомобилей написала экс-Formula One дизайнер Paul Brown. Это уже третий автомобиль дорогой, производимых компанией, после того, Ecosse и KZ1, с именем A10 предназначены в честь 10-летия company.The A10 имеет модифицированный 5,0 л BMW V8, мощностью 625 л.с. (466 кВт), доставляется через шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач механическая КП, с регулярной механической коробкой передач доступна в качестве опции.A10 имеет те же основные шасси из углеродного волокна, как KZ1, со всем новым кузовом и гоночные производных подвески. Несмотря на добавление ФИА-спецификации каркас и пожаротушения системы, удаления звукоизоляции и такой роскоши, как кондиционер, стерео система способствует относительно малый вес A10 в 1280 кг (2822 фунтов). Компания планирует ручная сборка 50 A10s на Банбери, Англия сборочный завод, по цене около £ 350,000 ($ 650,000 США) каждый.

 

Кузов

Внешность у нового суперкара стала более грозная. Хотя A10 построен на основе того же самого углеволоконного монокока, что и KZ1, выглядит он заметно шире. Углеволоконный кузов состоит из пяти элементов, а не представляет собой единый монолит, так что работа над A10 отнюдь не ограничилась форсировкой мотора и добавлением пары-тройки спойлеров.

Впрочем, без новых спойлеров, конечно же, не обошлось. Таковой появился спереди (он ниже, чем на KZ1), но более серьезные изменения претерпела аэродинамика "кормы". Помимо большого антикрыла изогнутой формы тут можно заметить зарешеченные прорези в заднем бампере для охлаждения двигателя. Строго по центру над задним диффузором установлен радиатор, так что все действительно очень и очень серьезно.

  

Двигатель

Установленный в базе двигатель представляет собой очередную вариацию на тему атмосферного V8 объемом 4941 куб. см от KZ1, который, в свою очередь, построен на базе мотора BMW. На KZ1 этот V8 выдает 500 л.с. и 499 Нм, но новые распредвалы, шатуны и поршни, а также ряд других хитростей, придуманных инженерами, которые готовят моторы для Ascari GT3, позволили поднять отдачу мотора до 625 л.с. при 7500 об/мин и 560 Нм при 5500 об/мин.

Трансмиссия и ходовая часть

На A10 устанавливается шестиступенчатая секвентальная коробка передач, управляемая либо при помощи подрулевых переключателей, либо чисто гоночной "палкой" на центральной консоли. Впрочем, традиционалисты смогут заказать автомобиль и с обычной механической КПП.



Компания Dymag обеспечила A10, пожалуй, самыми крутыми колесными дисками на свете: обод сделан из углеволокна, а спицы – из легкого сплава. Каждый диск весит на 10 кг меньше алюминиевых аналогичного размера, а стоит якобы лишь ненамного дороже. В соответствии с гоночной модой диски крепятся к ступицам единственной центральной гайкой-фиксатором – для этого пришлось переделать сами ступицы. Шины размерности 265/35 ZR18 спереди и 345/30 ZR18 сзади подготовила компания Michelin, а вентилируемые керамические тормозные диски стискивают в своих объятиях суппорты AP Racing – шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.


Салон


Салон A10 частично притерпел изменения: двери отделаны углеволоконными панелями, а сиденья заменены на легкие гоночные, а также инженерам пришлось добавить интегральный каркас безопасности и систему пожаротушения. В машине имеется  климат-контроль, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

 
Технические характеристики  
Кузов  
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4300 X 1852 X 1138
Колесная база, мм 2636
Колея передняя / задняя, мм 1569 / 1475
Шины 265/35 ZR18 спереди, 345/30 ZR18 сзади
Снаряженная масса автомобиля, кг 1280
Расположение двигателя центральное
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4941
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. при об/мин 625 / 7500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 560 / 5500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо Аи-95
Трансмиссия  
Тип секвентальная 
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч  2,8
Максимальная скорость, км/ч  346


 

 
psyradio * fm - Small A1

Всё об АВТО и для АВТО

Бесплатный Онлайн Сервис
Сделать бесплатный сайт с uCoz