Известная автомобильная компания "Кадилак" или Cadillac был основан в 1902 году, основатель компании Генри Лиланд, главный механик и предприниматель.Так же стоит отметить то что "Кадилак" или Cadillac марка автомобилей принадлежит General Motors. Марки этих автомобилей продаются более чем в 50 странах. General Motors официально была основана в 1908 году американцем Уильямом Дюрантом в штате Мичиган (США). По данным 2008 года в штат компании входило 252 000 сотрудников.
В наше время компания "Кадиллак" или Cadillac сопротивляется тенденции к производству "ретро" моделей, вместо этого продвигают новую философию дизайна 21-го века, называвшаяся "искусство и наука" англ. "art and science" или A&S.
Новейшее спорткупе Cadillac CTS-V Coupe был представлен в середине декабря 2011 года на Парижском автосалоне. Внешне гоночный Кадиллак отличается от стандартного CTS-V Coupe максимально сниженным дорожным просветом, большим задним антикрылом, уникальной раскраской кузова и некоторыми другими аэродинамическими ухищрениями. Серийное производства CTS-V Coupe начались летом 2010 года. Автомобиль оснащен подвеской Magnetic Ride Control, тормозной системой Brembo и автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
CTS-V Coupe оснащен 6,2-литровым двигателем LSA V8 с турбонаддувом, который также устанавливается на CTS-V Sport Sedan. Развивая мощность в 556 л.с. (415 кВт) и крутящий момент 747 Нм, он является самым мощным двигателем в истории Cadillac и разгоняет CTS-V Coupe от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.Двигатель LSA оснащен системой турбонаддува и охлаждения Eaton. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Благодаря целому ряду тщательно продуманных деталей двигатель работает максимально тихо и эффективно. Так, нагнетатель снабжен уникальным четырехлепестковым ротором, который снижает шум, при этом улучшая эксплуатационные характеристики двигателя. Cadillac CTS-V Coupe Это роскошное спортивное купе, стало центральной моделью обновленной линии Cadillac.
В CTS-V Coupe предлагаются две шестиступенчатые коробки передач: механическая Tremec TR6060 и автоматическая Hydra-Matic 6L90 с подрулевыми переключателями. Эффективный алгоритм переключения передач Performance Algorithm Shifting способствует динамичному вождению. Как и во многих моделях Cadillac, водителю необходимо лишь сдвинуть рычаг переключения - и коробка передач перейдет в более агрессивный режим. Подрулевые переключатели работают без участия рычага переключения передач - управление осуществляется при помощи кнопок на рулевом колесе.
Дизайн CTS-V Coupe отражает его техническое совершенство и выдающиеся ходовые характеристики. CTS-V Coupe оснащен той же колесной базой, что и CTS-V Sport Sedan, но он ниже и короче приблизительно на 51 мм. Обе модели имеют одинаковые приборные панели, центральные консоли, головные фары, передние крылья и радиаторные решетки.
В США Cadillac CTS-V Coupe продается с марта этого года и стоит $63 465, а в Европе машина появится у дилеров только в декабре. Европейские цены пока неизвестны, но можно не сомневаться, что стоить автомобиль будет меньше немецких конкурентов. Иначе заинтересовать европейцев будет весьма проблематично. Впрочем, американцы и не рассчитывают на наплыв покупателей и надеются, в лучшем случае, продавать сотню-другую Cadillac CTS-V Coupe в год.
Технические характеристики Cadillac CTS-V Coupe (2011)
Общие данные |
CTS-V Coupe 6.2 MT |
CTS-V Coupe 6.2 AT |
Макс. скорость, км/час: |
300 |
300 |
Разгон сек., от 0 до 100 км/час: |
3,9 |
3,9 |
Расход топлива: |
н.д. |
н.д. |
Полная масса, кг.: |
н.д. |
н.д. |
Габариты (мм): |
4789/ /1422 |
4789/ /1422 |
Клиренс (мм): |
н.д. |
н.д. |
Двигатель Cadillac CTS-V Coupe (2011) |
Тип двигателя: |
DOHC V8 с механическим нагнетателем Eaton |
DOHC V8 с механическим нагнетателем Eaton |
Объем, куб.см.: |
6192 |
6192 |
Мощность, л.с./об.мин.: |
556(415)/6100 |
556(415)/6100 |
Крутящий момент, Нм./об.мин.: |
747/3800 |
747/3800 |
Система питания: |
Многоточечный впрыск |
Многоточечный впрыск |
Трансмиссия/Ходовая Cadillac CTS-V Coupe (2011) |
Тип привода: |
задний |
задний |
Механика/Автомат КПП: |
6-ступенчатая механика Tremec TR6060 |
6-ступенчатый автомат Hydra-Matic 6L90 с подрулевыми лепестками для ручного переключения |
Передняя подвеска: |
двухрычажная |
двухрычажная |
Задняя подвеска: |
Многорычажная подвеска Cadillac Magnetic Ride Control |
Многорычажная подвеска Cadillac Magnetic Ride Control |