Lincoln Zephyr

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри М. Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford. Первой моделью марки был Lincoln L, выпускавшийся с 1920 года.

Он имел V-образный 8-цилиндровый двигатель, был похож на автомобили Cadillac и стоил 5000$. В 1932 году начался выпуск Lincoln KB с 12-цилиндровым двигателем. 
Следующей моделью в 1936 году стал Lincoln Zephyr, также с двигателем V12. За первый год ее производства продажи автомобилей Lincoln увеличились в 9 раз. На базе Zephyr в 1940 году была создана удлиненная модель Lincoln Zephyr Continental, выпускавшаяся до 1948 года (с перерывом, вызванным войной), а в 1955 вышла новая модель, теперь называвшаяся просто Lincoln Continental.

Ее стоимость составляла около 10000$ и была сопоставима со стоимостью Роллс-Ройса. Continental оставался флагманом Ford Motor Company до 1981 года, когда началось производство лимузина Lincoln Town Car.

Lincoln Zephyr (Линкольн Зефир) это среднеразмерный пятиместный седан "молодежной направленности", серийная версия которого вошла в гамму компании как новая, самостоятельная, ничего и никого не заменяющая модель ступенькой ниже, чем Lincoln LS. Дизайн машины создавался в калифорнийской студии компании. Выглядит Zephyr широким и низким во многом благодаря горизонтальной светотехнике, плавно перетекающей в крылья.

Спереди металлический водопад решетки радиатора, который становится отличительной особенностью фирменного стиля Lincoln. 
Судя по тому, что говорит главный дизайнер Фил Симмонс, Zephyr должен понравиться покупателям по обе стороны Атлантики, но прежде всего американцам: "В дизайне машины отчетливо видны европейские мотивы, но при этом мы не потеряли ни одной черты, свойственной североамериканской традиции".

Внутри Lincoln Zephyr достаточно просторно как для автомобиля средних размеров. Двухцветный салон выглядит богато - кожа, дерево, хром и матовый алюминий. Есть и двухзонный климат-контроль, и навигационная система, и весьма приличная "музыка". Lincoln Zephyr - первая ласточка новой стратегии Ford Motor Co., которая намерена выпустить аж десять моделей (Ford, Lincoln и Mercury) на основе одной-единственной платформы, созданной Mazda.

 

Между русскими и американцами много различий и противоречий, но в одном мы точно схожи, в любви к большим, солидным и серьезным автомобилям.

 
psyradio * fm - Small A1

Всё об АВТО и для АВТО

Бесплатный Онлайн Сервис
Сделать бесплатный сайт с uCoz