Opel Astra GTC 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С момента прошлого поколения GTC прошло почти 6 лет. За это время Opel успел настолько измениться, что многие просто не узнают новинку. Так трёхдверный хэтчбек получил оригинальный передний бампер, головную оптику, новую фальшрадиаторную решётку и корму. Линии на боковых дверях стали выразительнее, что подчеркивает общий стиль новой линейки Opel.

 
Opel в Украине ожидает бурная весна — компания представляет трехдверный спортивный компактный Astra GTC. Мировая премьера Astra GTC состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.Новый Opel Astra GTC выделяется оригинальным дизайном и отличной управляемостью. Скульптурные формы кузова и ряд акцентов в дизайне экстерьера добавляют выразительности ясному и стремительному облику нового купе. А на дороге можно насладиться и другими преимуществами Astra GTC непревзойденной стабильностью, динамикой и первоклассной управляемостью, которые достигаются за счет уникальной конструкции шасси.
Немецкий автоконцерн опубликовал фотографии с ярко-желтым цветом, что говорит нам о нацеленности на молодежную аудиторию. Мировая премьера спортивного Opel Astra GTC 2012 состоится на международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре текущего года.  В следующем году появится еще одна «заряженная» 300-сильная версия OPC. General Motors приняло решение вывести эти две модификации на американский рынок под маркой Buick. 

 
В основе привлекательности GTC лежит нечто большее, чем гармоничные линии его стремительного силуэта. В отличие от других трехдверных хэтчбеков GTC стал отдельной моделью в линейке Opel, ориентированной на активных водителей, для которых управляемость и ходовые качества автомобиля так же важны, как и его внешний вид.В салонах европейских дилеров Opel Astra GTC появится уже осенью этого года. Главными конкурентами на рынке Старого Света немцы называют Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe. Ожидается, что Opel Astra GTC будет стоить столько же, сколько и Renault Megane Coupe (порядка $34 000), что почти на $10 000 меньше, чем просят за Volkswagen Scirocco.
Немцы подготовили четыре варианта моторов с турбонаддувом: один дизельный и три бензиновых. Самые маленькие: 1,4-литровые двигатели мощностью 120 и 140 л.с. и крутящим моментом 200 Нм; 180-сильный 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий максимальную скорость в 220 км/ч. Топовым является 2-литровый турбированный "дизель" развивает 165 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой "механикой". Разгон хэтчбека с места до 100 км/ч занимает всего 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Смешанный расход топлива составляет всего 4,9 литра на 100 км. Объём багажного отделения — от 370 до 1235 л. Для сравнения, Renault Megane Coupe может похвастаться объёмом 344–1024 л. 


Инженеры Opel в Рюссельхайме и техническом центре Vauxhall в Милбруке (Великобритания) разработали для GTC специальную платформу. Основные компоненты, такие как пружинные стойки передней подвески HiPerStruts, были позаимствованы у модели Insignia OPC (239 кВт/325 л. с.); более значительной доработке подверглась задняя подвеска со скручиваемой балкой, впервые объединенная с механизмом Уатта. Дизайнеры подчеркнули эффектный профиль GTC, сведя к минимуму количество линий: он очерчен только тремя линиями, что акцентирует скульптурные формы новой модели. Четкая решительная линия, идущая вниз от передней двери к нижнему краю заднего крыла, придает динамичность облику автомобиля.

Это отличительная черта Opel, перекликающаяся с дизайнерскими решениями, использованными в модели Insignia. Другая линия, ведущая от дверной ручки к задней части кузова, подчеркивает эффектную посадку GTC, образуя изящный изгиб и придавая экстерьеру дерзкий и внушительный вид. Третья, хромированная линия повторяет четкий спортивный контур крыши и подчеркивает изящные линии окна и эффектно встроенного спойлера. 
Мехатронное шасси Astra GTC, разработанное на основе эксклюзивной высокотехнологичной архитектуры передней подвески, доступной также в Insignia OPC, улучшает управляемость и устойчивость новой модели на трассе – а ведь именно этого требовательные водители обязательно ждут от автомобиля с таким спортивным обликом. 


Для нового Opel Astra GTC предлагается 5 бензиновых двигателей. Система «Start-Stop» также входит в стандартную комплектацию 1,4-литрового бензинового атмосферного двигателя, а также двух 1,4-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом с механической шестиступенчатой трансмиссией. Мощность двигателей с турбонаддувом составляет 120 л. с. и 140 л. с., а крутящий момент – до 200 Нм, при расходе топлива 5,9 л. на 100 км и уровне выбросов CO2 – 139 г/км. 140-сильный двигатель агрегатируется также и автоматической коробкой передач с системой Active Select. 1,6-литровая турбированная версия мощностью 180 л. с., которая позволяет развивать скорость до 220 км/ч, представлена с шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть еще и 1,8-литровый 140-сильный двигатель. Самым мощным бензиновым двигателем станет 2-литровый 280-сильный двигатель версии OPC
Дизайн салона Astra GTC выполнен из высококачественных материалов и сочетает в себе изящные формы и динамичные линии, а его явно спортивный характер подчеркивается новыми вариантами отделки, цветовыми решениями и декоративными элементами в комплектациях Enjoy и Sport. Стандартный спортивный руль с эргономичной рельефной поверхностью также подчеркивает динамичный характер автомобиля. 


Для того чтобы каждый смог удобно устроиться в автомобиле, Astra GTC предлагает самый широкий диапазон регулировок передних кресел в своем сегменте. Эргономичные передние сиденья регулируются по восьми направлениям, валик поддержки поясничного отдела – по четырем, а пространство для ног увеличено для большего удобства. Сертифицированные независимой ассоциацией экспертов по вопросам здоровья спины и позвоночника AGR сиденья предлагаются за дополнительную плату от 400 евро. 


На сегодняшний день принимаются заказы на Astra GTC с пятью вариантами двигателя и 2 уровнями комплектации. Цены варьируются от 19231 евро на Astra GTC Enjoy 1.4 74 кВт/100 л.с. и до 24566 евро (цена базовой модели с обязательным оборудованием) на Astra GTC 1,6 180 л.с. При желании клиента автомобиль может быть укомплектован широким перечнем дополнительного оборудования, позволяющим воплотить мечту об идеальном автомобиле. 

 
psyradio * fm - Small A1

Всё об АВТО и для АВТО

Бесплатный Онлайн Сервис
Сделать бесплатный сайт с uCoz