Hyundai i-oniq
Компания Hyundai была создана в 1947 году Республикой Корея. Среднее число сотрудников компании за 2009 год составляет около 75 000 человек.
В 1968-м начался мелкосерийный выпуск лицензионных автомобилей Ford Cortina и М20. В семидесятые годы фирма Hyundai активно строила автомобильные заводы, а в 1973-м открылся собственный конструкторский отдел. Первым по-настоящему массовым легковым автомобилем стал Hyundai Pony, созданный в 1975 году при сотрудничестве с Mitsubishi. Это была первая корейская машина, отправленная на экспорт.
Постепенно лицензионные модели уступали место собственным разработкам. Hyundai благополучно пережил азиатский кризис благодаря широкому модельному ряду, развитой дилерской сети и успешной маркетинговой политике. В сентябре 2000 года автомобилестроительное подразделение Hyundai Motor было выведено из состава холдинга Hyundai. В том же году произошло объединение с Kia Motors.
Hyundai i-oniq, который не только развивает тему фирменного дизайна марки но и показывает первое приближение возможного заднеприводного спортивного купе.
Представители корейской компании заявляют о шоу-направленности нового концепта Hyundai i-oniq. Тем не менее, модель позволяет представить себе, как в ближайшем будущем может выглядеть спортивный трехдверный хетчбек длиной 4,4 метра с приводом на заднюю ось. В отличие от последних серийных новинок внешность концепта Hyundai i-oniq выглядит намного спокойнее.
Обращают на себя внимание лишь заметно увеличенная решетка радиатора и узкие «бойницы» боковых окон. В светотехнике используются только диодные технологии. Отметим также панорамное лобовое стекло, заходящее далеко на крышу четырехместного двухобъемного кузова, и множественные «хромированные» элементы экстерьера, например, по кромке передней стойки или по нижнему краю окна двери. Относительно салона представители компании говорят о высококачественных материалах отделки, ориентированном на водителя кокпите и большом числе электронных систем безопасности и комфорта.
Представить себе все это в полноценном шоу-каре Hyundai i-oniq достаточно легко. Также речь идет и о гибридном приводе дебютирующего на Женевском автосалоне 2012 концепта Hyundai i-oniq. 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор используется исключительно в качестве мобильного генератора.
Модель приводится в движение 109-сильным электродвигателем, установленном на задней оси. Питание для него хранится в литий-ионной батарее, которая в состоянии обеспечить автономность в 120 км. Если путешествие оказывается более протяженным, с помощью ДВС модель может пройти без дозаправки до 700 км, оставляя за собой всего 45 г/км СО2.

Представители Hyundai позаботились о том, чтобы все характеристики нового концепт-кара стали известны общественности, благодаря чему, сейчас можно обсуждать не только удачность проектирования геометрии кузова, но и техническую «начинку» автомобиля.
Собственно к внешнему дизайну кузова i-oniq можно добавить лишь метрические параметры: ширина – 1,916 м, длина – 4,432 м, высота – 1,4 м, колёсная база – 2,65 м. Остальные «вкусности» прячутся под крышкой капота южнокорейского прототипа.

Силовая установка Hyundai i-oniq представлена гибридом, в состав которого входит 3-цилиндровый литровый бензомотор, выдающий 61 л.с., и электромотор мощностью 109 л.с., питаемый литий-ионными батареями. Трансмиссия одноступенчатая.
Что касается возможностей прототипа, то показатели следующие:
- Максимальный пробег на полных батареях – 120 км;
- Если к батареям добавить полный бак бензина, то проехать можно будет – 700 км.
- Скоростной максимум – 145 км/ч;
- Выбросы CO2 – 45 г/км.
Разработчиком данного концепт-кара является Рюссельхаймский исследовательский центр Hyundai, расположенный в Европе.
Контакты Салона в Украине
"Официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI компания ООО "Хюндай Мотор Украина".
04080 г.Киев, ул. Новоконстантиновская, 1А |
Тел. (044) 207-50-00 |