|
Chevrolet Camaro
В 1911 году компания Шевроле была создана 3 ноября Уильямом Дюрантом, знаменитый девиз компании США "Excellence for All" Первый автомобиль марки Chevrolet появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. На заре автомобилестроения часто новые модели машин носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой Chevrolet. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя. Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») — культовый американский легковой автомобиль сегмента Pony Cars, выпускается подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 года. Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически. 29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford. Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
Новый CHEVROLET Camaro – это агрессивный облик, который демонстрирует «мощный» характер автомобиля. Новейшие технологии, применяемые в Camaro, позволили достичь отличных динамических показателей автомобиля. Интерьер создан с использованием высококачественных материалов и большим количеством прогрессивных систем. В зависимости от выбора комплектации автомобиля, доступны двигатели различных мощностей и различные дополнительные опции, что значительно расширяет возможности нового CHEVROLET Camaro.
Американская компания Bo Zolland опубликовала изображения своей новой работы, которая дебютирует на автосалоне SEMA-2012 в октябре. Речь идет о внушительной доработке классического купе Chevrolet Camaro 1968 года выпуска. Машина получила множество новых деталей экстерьера: новый капот, видоизмененный передний бампер, диффузор в задней части кузова и четыре «дула» выхлопной системы. Технические данные американцы распространять не спешат, ведь до выставки еще больше чем полгода. Причем не только у потребителей, но и у специалистов различных тюнинг-ателье, конечно же, преимущественно американских. Тюнинг-шоу SEMA 2011 стало настоящем бенефисом модели. И не только потому, что великое множество ателье подготовило свои проекты на базе Camaro, но и потому, что легендарный маслкар от Chevrolet взял высшую награду выставки SEMA 2011 – Hottest Car, став самым “горячим” автомобилем по версии зрителей и специалистов в уходящем году. Свою версию Camaro представили тюнеры Whiteside Customs. Несмотря на то, что автомобиль, по большому счету, пока еще живет в виртуальном пространстве, представители компании уверяют, что его реальный прототип появится в течении ближайших двух лет и, по их словам, ничем не будет уступать Nissan GT-R. Заявление, надо сказать, смелое, но если инженерам Whiteside Customs это удастся, то Camaro рискует стать первым маслкаром, сочетающим себе мощность для бесконечно прямых хайвеев и завидную ловкость в прохождении поворотов.
Более реальный автомобиль вышел из гаражей Magnaflow. Их Camaro SS был одобрен самим Марио Андретти – чемпионом Формулы-1 1978 года, имя которого и легко в название проекта. Желтое купе получило новый аэродинамический пакет, состоящий из сплиттера, “юбок” порогов и диффузора. Все элементы выполнены из карбона. Помимо комплекта внешних доработок, инженеры из Magnaflow установили новый механический нагнетатель TVS2300, который определенно сделает нрав 6,2-литрового V8 более ретивым
Больше внимания технической начинке Шевроле Камаро уделили тюнеры из ателье Lingenfelter. Благодаря новым компонентам, 6,2-литровый мотор, развивающий в стандартном исполнении 557 л.с., смог показать на выходе 681 л.с. и 797 Нм крутящего момента. Не обошлось и без внешних модификаций, суть которых заключилась в установке нового обвеса и колесных дисков. Кроме того, специалисты из Lingenfelter привезли на SEMA 2011 и менее экстремальную версию доработанного Камаро. Их второй проект получил название Wanda и может похвастать отдачей в 550 л.с. против 400 у стоковой версии. Купе щеголяет ярко-красными широкими полосками вдоль окрашенного в черный цвет кузова с аэродинамическим обвесом и красными ободами легкосплавных колес.
Характеристика
Каталог автосалонов CHEVROLET в УкраинеАлександрия Алчевск Антрацит Артемовск Ахтырка Балта Белая церковь Бердичев Бердянск Берегово Бережаны Болград Борщев Бровары Васильевка Винница Владимир-волынский Вышгород Горловка Днепродзержинск Днепропетровск Донецк Дубно Евпатория Житомир Запорожье Золотоноша Ивано-франковск Измаил Изюм Калуш Каменец-подольский Керчь Киев Кировоград Ковель Коломыя Конотоп Корюковка Краматорск Красноармейск Красный луч Кременчуг Купянск Лисичанск Лозовая Лохвица Луганск Луцк Львов Макеевка Малая виска Мариуполь Мелитополь Могилев-подольский Мукачево Нежин Николаев Никополь Новая каховка Новоазовск Новоархангельск Нововолынск Новоград-волынский Одесса Павлоград Первомайск Песочин Пирятин Полтава Прилуки Ровеньки Ровно Свердловск Светловодск Севастополь Северодонецк Симферополь Славянск Снежное Старобельск Староконстантинов Стаханов Сумы Тернополь Тульчин Ужгород Умань Феодосия Харьков Херсон Хмельницкий Цюрупинск Черкассы Чернигов Черновцы Шепетовка Шостка Энергодар Южноукраинск Ялта
|
|