Lexus LFA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компрания Lexus была основана в Японии, японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation. Впервые, представленная модель была в 1989 году в Соединенных Штатах. Так же стоит отметить то, что в настоящее время компания Lexus марки продается в более чем 70 странах и территориях по всему миру, в настоящее же время автомобильная компания Lexus увеличил продажи за пределами его крупнейшим рынком в Соединенных Штатах через продолжающегося глобального расширения. В 2007 году Lexus запустил собственную марку F эффективность разделения с дебютом IS F спортивный седан, а затем LFA суперкар в 2009 году. 

 

Lexus LFA это первый спорткар японской компании Lexus. Он был представлен как концепт-кар, или гоночный прототип. Всем давно известно, что Lexus - это Toyota для богатых. Под брендом Lexus японский автопроизводитель выпускает люксовые модели своей линейки с измененным внешним видом и более богатыми исполнением и отделкой. С выпуском новой модели производства автотранспортных средств решил пойти по новому пути развития, 2009 года на 41-ом Токийском автосалоне Lexus представил новый Lexus LFA.


В планах марки Lexus LFA будет выпущен в количестве 500 экземпляров только по индивидуальным заказам. В основе конструкции этого автомобиля след: углепластиковый монокок, двигатель расположен спереди, привод на задние колеса. Новый Lexus LFA оснащается 4,8-литровым мотором V10 мощностью 560 л.с. работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Специальистам удалось выяснить что, одним из конкурентов нового LFA на мировом рынке станет Porsche 918 Spyder. 


Сейчас же, давайте рассмотрим новую модель Lexus. Лицевая часть Лексус ЛФА - с огромным передним обтекателем-бампером, в котором расположились три воздухозаборника, защищенные мелкой сеткой. Передняя светотехника сложной треугольной конфигурации перетекает в скульптурные мужественные колесные арки, способные вместить в себя диски R 20 с низкопрофильной резиной. Нижний расположился на границе двери и заднего крыла, верхний — выглядит как всплеск воды на уровне нижней части боковых окон. Высоко расположенные стопсигналы, бампер с воздуховодами, трехпатрубковая выпускная система со спортивными нотками и диффузором дополняется автоматическим задним антикрылом, начинающим свою нелегкую работу со скорости в 80 км/ч. Форма кузова и аэродинамика дополняются применением уникального, армированного углеволокном (CFRP) пластика.


Конструкция получилось легкой и прочной, масса суперкара Lexus LFA составляет 1485 кг. Внешние размеры болида составляют: длина - 4505 мм, высота - 1220 мм, ширина - 1895 мм, база — 2605 мм, клиренс — 115 мм. Коэффициент лобового сопротивления Cd 0,31. Место пилота и пассажира Lexus LFA оформлены и исполнены по-лексусовски на высочайшем уровне. В кожу затянуты не только все видимые, но и скрытые от взгляда элементы салона: кресла, торпедо, центральный тоннель, дверные карты. Эргономика салона специфическая, для управления и настроек пилоту придется проштудировать устройство по эксплуатации. Lexus LFA оборудован двухзонным климатконтролем, спутниковой навигацией с жестким диском и мощной аудиосистемой с 12 динамиками Mark Levinson и усилителями Lexus.


Разгонная динамика в 3,7 секунды до ста и максимальная скорость в 325 км/ч способны впечатлить кого угодно. Коробка передач универсальна, включает четыре режима — Wet, Normal, Sport и Auto. У Lexus LFA управляемость на самом высоком уровне, не зря тест-пилоты Lexus накатали не одну тысячу километров по Нюрбургрингу. Очень жаль, что изготовят Lexus LFA всего 500 единиц, которые уже раскуплены. К слову, хорошее не может стоить дешево, на суперкар заявлена цена в $450 000

 
psyradio * fm - Small A1

Всё об АВТО и для АВТО

Бесплатный Онлайн Сервис
Сделать бесплатный сайт с uCoz