Ferrari Italia 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Италянский производитель автомобильной марки Ferrari был основан 1947 году, основатель компании Энцо Феррари. компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск спортивных автомобилей под маркой Ferrari. На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1. Среднее число сотрудников автомобильной марки 3017 человек (в 2008 году) Иномарка активно развивается и с каждым годом радует нас все новее и новее автомобили от этого производителя.

Новый купе-кабриолета California вдохновил маркетологов Ferrari на создание новой модели с восьмицилиндровым мотором, которая сменит F430. Над дизайном двухместного купе традиционно работали в ателье Pininfarina, которое уже более полувека сотрудничает с компанией из Маранелло.

В традициях Maranello, индекс 458 означает литраж двигателя и число цилиндров. Ну а Italia, видимо, в напоминание о том, что Ferrari делают не в Турции; так и запишем. Как и F430 (но в отличие от California), новый супер-спорт – автомобиль центральномоторной архитектруры. Цельноалюминиевая V-образная «восьмерка» смонтирована продольно за спинками сидений. А не в заднем свесе (Porsche 911); две большие разницы…

При диаметре цилиндров и ходе поршней 94 х 81 мм рабочий объем 32-клапанника – 4497 «кубиков». Как обычно для «восьмерок» Ferrari, у нового двигателя «плоский» коленчатый вал и система смазки с «сухим» картером; гоночная конструкция. И вдобавок – веяние времени! - непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания. Между прочим, впервые в Маранелло подобную систему питания применили 45 лет назад на 1,5-литровой «восьмерке» гоночного «болида» Ferrari 158 – с немалым успехом.

Хорошо забытое старое.

Со степенью сжатия 12,5 новая «восьмерка» развивает до 578 л.с. при 9 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 540 Нм. Неслыханно высокие показатели (в расчете на литр рабочего объема) для бескомпрессорной конструкции – даже от Ferrari. Сказывается опыт создания «формульных» двигателей; трудно переоценить. Мало того, супер-мотор состыкован с продвинутой трансмиссией: 7-ступенчатая «роботизированная» КПП Getrag (2 сцепления) переключается без разрыва потока мощности. Подобно California – причем без вариантов; выбора потенциальному покупателю не дано.

С таким силовым агрегатом Ferrari 458 Italia разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 сек., объявленная максимальная скорость – 325 км/ч. Еще динамичней, чем 911 Turbo; тут и задумаешься… Впрочем, достоинства такого аппарата, как новая модель Ferrari, не сводятся к поразительной приемистости на прямике. Здесь иное: возможности прохождения виражей с недостижимой для других скоростью. Бесподобное время на «восьмерке MT» и на «северной петле» гоночной трассы Nurburgring. Интересно, насколько сильно 458 Italia себя покажет?

Алмазные резцы светодиодных огней бессильны перед армированным бетоном или рельсами отбойников, но по живому работают превосходно. Лучше всего Ferrari 458 Italia перемалывает стереотипы. Даже если вы бесчувственное полено и сердце ваше холодно к итальянской технике, «четыреста пятьдесят восьмая» обточит его без всякой смазки, доведя до белого каления. Italia перемещается в пространстве с эффективностью многокоординатного станка, ни единого движения режущих поверхностей не проходит вхолостую. Газ, тормоз, отклонение в стороны на долю градуса — всё оставляет следы на заготовке. И, в конце концов, она сияет любовью к Ferrari. В худшем случае, если попадается бракованный материал, дело ограничивается бесконечным уважением к прогрессу. 

А на взгляд Ferrari 458 Italia – натуральная 2-местная «камбала», распластанная над дорогой. Габаритная высота – какие-то 1213 мм, и проникнуть в «кокпит» не так-то легко. Но уж если попал туда, то остается расслабиться и получать редкое удовольствие. Взяться за обшитый кожей руль, потрогать подрулевые переключатели КПП… Незабываемые, должно быть, переживания.

Дизайн, как обычно, Pininfarina, причем стилистические мотивы явно подчинены интересам аэродинамики. У новой модели неплохая обтекаемость (коэффициент сопротивления воздуха - 0,33), однако главное в другом. Передний и задний «спойлеры» и диффузор Вентури под ровным днищем прижимают автомобиль на скорости к ходовой поверхности: при 200 км/ч усилие достигает 140 кг.

Ferrari липнет к дорогое. 

Ferrari 458 Italia — суперкар, представленный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Модельный год среднемоторного купе заявлен как 2011, производство и продажи стартовали в 2010 году. По данным на начало сентября 2010 года продано около 1 200 экземпляров. 

Агрегаты и узлы Ferrari 458 Italia собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов (Alcoa) и углепластиков. Распространяться насчет ходовой нет смысла: Ferrari. Разве что упомянуть о неординарной (и недешевой) опции: карбон-керамические тормозные диски – для самых отвязных… Резина у супер-спорт, естественно, неоднакового размера по осям: 235/35ZR (спереди) и 295/35ZR (сзади) – на 20-дюймовых ободах. Снаряженный вес автомобиля – от 1560 кг; намного тяжелее, между прочим, чем уникальный Ferrari Enzo (с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем). Не особенно выигрышно, хотя «развесовка» по осям образцовая для центральномоторного супер-спорт: 42/58%. Остро «заточенная» управляемость – в расчете на подготовленного водителя.

 

 

Основные характеристики

Тип трансмиссии 7 АКПП
Привод задний
Объем двигателя, куб.см 4500
Тип двигателя V8
Снаряженная масса, кг 1450
Максимальная мощность, л.с. 609 /
Максимальный крутящий момент 570 /
Удельная мощность л.с./тонну 420
Мощность с литра 135
Максимальная скорость, км/ч 330

 

Основные Параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7 АКПП
Объем двигателя, куб.см 4500
Марка кузова  
Начало производства 2011

Двигатель

Максимальная мощность, л.с. / 
обороты в мин.
609 /
Мощность на колесах, л.с. / 
обороты в мин.
 
График с динамостенда  
Максимальный крутящий 
момент, Н*м / обороты в мин.
570 /
Удельная мощность, л.с./тонну 420
Мощность с литра, л.с./куб.см 135
Тип двигателя

V8

Максимальная скорость, км/ч 330

Кузов

Тип кузова Купе
Количество дверей 2

Колеса/шины

Колеса 20-ти дюймовые алюминиевые
Шины 235/35 R20 295/35 R20

Подвеска и тормозная система

Тип подвески (передняя/задняя) Активная независимая/независимая
Тип тормозов (передние/задние) Вентилируемые дисковые

Расход топлива

Тип топлива Бензин
В городе, л/100 км 13.7

Размеры, мм

Колесная база 2650
 
Высота 1213
 
Длина 4527
 
Ширина

1937

Трансмиссия

Коробка передач 7-ми ступенчатая автоматизированная механическая с двойным сцеплением

 

 

 

Контакты 

Продажа авто

+38 (062) 304-53-26
+38 (050) 326-96-96
+38 (044) 238-24-82
sale@avtohome.ua

 

 

Техническая
поддержка

+38 (062) 345-81-38
ICQ: 580480881

 

 

Наш адрес

Украина, г. Донецк, ул. Постышева, 135 (центр города — возле кинотеатра им. Т.Г. Шевченко)
Контакты в США
1 (718) 755-12-42 New Jersey,
USA 1 (646) 441-08-51 New Jersey,
USA 330 E COMMERCE St. STE 160 Bridgeton, NJ 06302

 

 

 
psyradio * fm - Small A1

Всё об АВТО и для АВТО

Бесплатный Онлайн Сервис
Сделать бесплатный сайт с uCoz